Добрый день. Я обычно так не делаю, но меня просто рвет от возмущений, от непроффессионализма сотрудников, причем всех:отдел продаж, менеджер в салоне, менеджер по работе с клиентами... 02.01.2022 года нами в этой чудной фирме были заказаны 2 шкафа в салоне, который находится в торговом центре сбс в г. Краснодаре. Один большой шкаф купе, второй не высокий, под телевизор. Были новогодним акции, подарочные купоны и на нашу радость, сборка большого шкафа обошлась нам в 500 рублей+ купон, а с маленьким дороже, 1000 ( меня тогда ещё это поразило, что маленький собрать дороже выходит, но в целом цена за два шкафа нас устроила). "Грамотный" менеджер прописала все одной позицией. Через 10 дней нам должны были позвонить и привезти шкафы. Но... шкафы привезли спустя 1,5 месяца, после нашего похода в салон (если бы мы не напомнили о себе, неизвестно сколько бы ещё ждали). И тут настал тот день, пришел сборщик и говорит, что соберет только шкаф большой, а второй не будет, так как сборка прописана одной строкой. Мы начали звонить, менеджер в салоне уволилась, видимо все документы забрала с собой, как нам пояснили, на горячей линии пол часа перекидывали с отдела на отдел, с кем я только не поговорила, каждый отдел отгребает от себя, но не пытается решить вопрос. В конце нам предложили ещё раз оформить и оплатить сборку, а самый видимо "опытный" специалист предложила съездить в сбс и упасть в ножки администратору салона и попытаться уговорить, чтоб нам собрали за половину стоимости???? Возникает вопрос к руководителям, почему клиент, выбравший Вашу фирму должен одну и ту же услугу оплачивать по несколько раз, на сколько это корректно? Согласны ли Вы, что это прямая ошибка сотрудника, которого Вы наняли и платите ему заработную плату? Почему у Вас работают на столько не компетентные сотрудники, которые не дорожат репутацией Вашей фирмы и даже не пытаются разрешить конфликт? И кто получил наши деньги за сборку? Наш номер заявки 21100000001; 21100000002, будем благодарны, если все же разберетесь и вернете деньги за сборку 2 шкафа. Не было бы данного негативного отзыва, если бы хоть кто-то попытался разрешить ситуацию. Соответственно и отношение к Вашей организации также негативно вряд ли я ещё к вам обращусь и уж тем более кому-то советовать! А это Ваша репутация, Ваши клиенты и Ваш доход!!!